Рисование пальчиковыми красками в группе раннего возраста №1 в рамках психолого-педагогического сопровождения

Рисование пальчиковыми красками в группе раннего возраста №1 в рамках психолого-педагогического сопровождения
Выполнила педагог-психолог Фурман О.П
Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста направлено сохранение и укрепление психологического здоровья, эмоционального благополучия  детей.
На занятиях используются различные приемы – веселая гимнастика под музыку, пальчиковые игры, игры для развития речи, творческие задания.
Особое значение в творческом блоке занятия отводится рисованию пальчиковыми красками.
Оно способствует:
  • развитию мелкой моторики рук
  • снятию психоэмоционального напряжения
  • развитию цветового и пространственного восприятия
  • подготавливает руку к дальнейшему рисованию кисточкой

Важно отметить, что способ рисования пальчиками не только развивает мелкую рук, но и способствует развитию речи.  Во время рисования задействованы оба полушария головного мозга и активно формируются межполушарные связи.