ВСОКО

 

 


Это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду. Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 «Об образовании Российской Федерации».  Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО.   Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.


Цель внутренней системы оценки качества образования:

Совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.

Нормативно-правовая база ВСОКО

 Федеральный уровень:

Внутренняя система оценки качества образования в МБДОУ №105 «Лесная сказка»

Локальные акты:

Приказ «Об организации диагностики уровня развития воспитанников в 2022 – 2023 учебном году» № 101 от 31.08.2022 г.pdf

ПОЛОЖЕНИЕ о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости воспитанников МБДОУ № 105 «Лесная сказка» .pdf

          ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВСОКО

  1. Формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в ДОУ;
  2. Получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования в ДОУ, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
  3. Предоставления всем участникам образовательных отношений и общественности достоверной информации о качестве образования;
  4. Принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня  информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений;
  5. Прогнозирование развития образовательной системы в ДОУ.