Летний оздоровительный период в старшей группе № 10
Задачи:
- Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей через адаптивные виды спорта, повышение двигательной активности.
- Осуществлять работу по ознакомлению детей с окружающим через наблюдения, экскурсии, целевые прогулки, труд в природе. Воспитывать у детей бережное отношение к природе родного края.
- Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Воспитание здорового ребёнка – главная задача дошкольной педагогики.
Проблема воспитания счастливой личности напрямую связана со здоровьем этой личности. Как помочь подрастающему ребёнку реализовать своё право на здоровье и счастливую жизнь? Одним из путей решения этой проблемы является организация работы по воспитанию дошкольников в летний период года. Летний отдых детей оказывает существенное влияние на укрепление организма, сопротивляемость заболеваниям, создание положительных эмоций. В летний период, большие возможности предоставлено для закаливания, совершенствования защитных реакций ребенка, широко используются солнечно-воздушные ванны и водные закаливающие процедуры. Летом продолжается систематическая и планомерная работа по разделам программ. Все виды деятельности переносятся на воздух. Каждому виду отводится место и время в распорядке дня.
- 620 просмотров